ЦЕНТР СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

+7 (3466) 406-202, 406-403

Абонентское обслуживание

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ИТ!

IT-аудит

IT-аудит (или «ИТ-аудит» — аудит Информационной Системы предприятия) — это системный процесс получения и оценки объективных данных о текущем состоянии ИС, действиях и событиях, происходящих в ней, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и предоставляющий результаты заказчику.

Услуга "IT аудит" предназначена для предприятий, которым требуется оценить эффективность существующей системы автоматизации, выявить проблемы и получить рекомендации по их устранению, оптимизировать и максимально эффективно задействовать имеющиеся ресурсы. В результате, Заказчик получает снимок деятельности своего предприятия, технические решение по устранению проблемных точек в ЛВС с учетом дальнейшего развития ИТ базы.  

В ИТ-аудит входит:

  • Оказание консультационных услуг в части информационной безопасности — защиты информации, безопасности ЛВС, используемых программных продуктов. 
  • Обследование существующей ИТ-инфраструктуры, оборудования и ПО Заказчика.
  • Обследование компьютерной сети (офисной компьютерной сети) на наличие узких мест и поиск уязвимостей защиты сети от несанкционированного доступа. Защита информации.
  • Анализ на возможность потери информации вследствие выхода из строя оборудования, неорганизованного хранения данных, разграничения доступа к информации и отсутствия организации резервного копирования. 
  • По результатам IT-аудита компанией "Н-Варта" предоставляются предложения и рекомендации по оптимизации аппаратного и программного обеспечения, а также архитектуры IT с учетом максимального сохранения и защиты инвестиций Заказчика.

Этапы ИТ аудита

ИТ аудит можно разделить на две части:

  • часть посвещенная планированию ИТ-аудита. 
  • часть посвещенная проведение ИТ-аудита". 

На этапе "Планирования ИТ-аудита" запрашивается и анализируется информация :

  • структуре ИТ сервисов используемых в Бизнес-процессах компании; 
  • структуре информационных систем и оборудовании, поддерживающих ИТ сервисы; 
  • структуре и распределении зон ответственности в ИТ;  
  • развитии компании Заказчика, стратегия, риски. 

Определяется приоритеты по ИТ сервисам Заказчика. На основании собранной информации производится выбор объектов ИТ аудита, цели и прописываются границы ИТ аудита.

На этапе "Проведения ИТ-аудита" выполняются следующие работы:

  • Оценка текущих способов документирования работы ИТ отдела и сбор информации по структуре ЛВС; 
  • Оценка текущего состояния механизмов управления ЛВС; 
  • Тесты оборудования и программного обеспечения, сервисов ИТ Заказчика;  
  • Составление документации по проведенной работе и подготовка технических решений.