ЦЕНТР СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

+7 (3466) 406-202, 406-403

Абонентское обслуживание

Компания оказывает широкий спектр услуг в сфере ИТ!

ИТ-аутсорсинг

Бизнес компании, которая не использует последние достижения в сфере информационных технологий, вряд ли окажется успешным и выдержит конкуренцию в нынешних условиях, когда от информации и способности управлять ею зависит все большее. Одними из наиболее важных для компаний, стремящихся достигнуть ключевых позиций в профильных направлениях, являются вопросы надежности, непрерывности и информационной безопасности коммерческой деятельности.

От согласованности работы подразделения IT, степени системности его организации зависит практически вся составляющая компании, имеющая отношение к получению, обработке и хранению информации. Но чаще всего не является экономически целесообразным содержание большого штата профессиональных IT-специалистов, и выходом из подобного положения является аутсорсинг.

ИТ аутсорсинг, по определению, приведенному в "The Economist Pocket Handbook on Strategy" - это "передача части основных процессов сторонним организациям, например, технической поддержки и обслуживания – IT компаниям, транспорта – автохозяйствам, здравоохранения – медицинским учреждениям". Из определения очевидно, что аутсорсинг, сводя к минимуму управленческие затраты, предоставляет более оперативное и качественное решение непрофильных задач, давая возможность компании сконцентрировать свои усилия и свое внимание на основной деятельности.

Выгода ИТ аутсорсинга

Весьма часто ИТ аутсорсинг в своем бизнесе применяют быстрорастущие компании. Когда решать те или иные задачи нужно "уже вчера", а для их решения требуется целое подразделение, процесс создания и отладки работы которого может длиться больше года, аутсорсинг подчас является не только оптимальным, но и единственным выходом из ситуации. Рост компании требует наибольшей концентрации внимания на основной деятельности, поэтому растущие компании передают деятельность вспомогательную в аутсорсинг.

К настоящему моменту весьма четко определился перечень услуг, которые принято передавать в специализированные организации. Наиболее типичными услугами аутсорсинга являются: 

  • Аудит финансового состояния компании
  • Реклама и Public Relations
  • Консалтинг в области маркетинга
  • Управление инфраструктурой информационных технологий
  • Интернет-проекты 

В настоящее время, когда отношения B2B и В2С развиваются все более интенсивно, взаимодействия с клиентами и партнерами становятся основными предпосылками к успеху в бизнесе, а IT аутсорсинг здесь является ключевым инструментом. 

Иногда у той или иной компании может время от времени возникать необходимость в привлечении к делу редких или высококвалифицированных специалистов, таких, как инженер-программист, менеджер проектов корпоративных информационных систем, инженер по разработке технической документации, менеджер по внедрению и сопровождению программного комплекса. В подобных случаях наиболее целесообразным представляется обращение в компанию, оказывающую услуги по аутсорсингу в сфере информационных технологий.

IT-аутсорсинговые компании решают задачи по: 

Техническому обслуживанию информационных систем, вычислительной техники и локальных сетей

  • Обучению персонала заказчика работе с информационными системами
  • Созданию и поддержке веб-проектов
  • Аудиту качества, функциональности и безопасности IT инфраструктуры компании
  • IT-консалтингу
  • Разработке программного обеспечения на заказ

 

 

Основные параметры тарифа:

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................................... 8 часов
  • Количество плановых визитов в месяц.......................................................................... 1 визит
  • On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа....................................... неограниченно
  • Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор............................. неограниченно
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки...................................... неограниченно
  • Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)............................................... Да

 Работа с персональными компьютерами: 

  • Настройка ОС серии MS Windows, Linux.  
  • Настройка стандартных офисных программ.
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Проведение профилактических работ.
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Поддержка антивирусной защиты.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.

 Работа с серверами: 

  • Проведение профилактических работ.  
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
  • Общие настройки почтового сервера компании.
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами/факсами: 

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
  • Проведение профилактических работ.
  • Диагностика неисправности.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования 
  • Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно)  

Работа с сетевым оборудованием:   

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
  • Диагностика неисправности.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  

Список работ при плановом визите: 

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано) 
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка системы резервного копирования (если организовано) 
  • Контроль вирусной активности 
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений 
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) 
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется) 
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) 
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)

 

 

Основные параметры тарифа: 

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................4 часа
  • Количество плановых визитов в месяц.......................................................2 визита
  • On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа..................... неограниченно
  • Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор.......... неограниченно
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки................... неограниченно
  • Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)............................. Да

 Работа с пресональными компьютерами: 

  • Переустановка/Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
  • Переустановка/Настройка стандартных офисных программ.  
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
  • Проведение профилактических работ.  
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
  • Поддержка антивирусной защиты.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.  

Работа с серверами: 

  • Проведение профилактических работ.
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.  
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.  
  • Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.  
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.  
  • Общие настройки почтового сервера компании.  
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации.  
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.  
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.  
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий. 

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами: 

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
  • Проведение профилактических работ.  
  • Диагностика неисправности.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.
  • Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно). 

Работа с сетевым оборудованием: 

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
  • Диагностика неисправности.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  

Список работ при плановом визите: 

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности 
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы 
  • Проверка работы системы автоматических обновлений 
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков) 
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется) 
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется) 
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)

 

 

Основные параметры тарифа:

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам.........................8 часов
  • Количество плановых визитов в месяц........................................................Нет
  • On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа.........................кол-во оплаченных часов
  • Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор..............кол-во оплаченных часов
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки.......................неограниченно

Работа с рабочими станциями: 

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ.  
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).  
  • Проведение профилактических работ.  
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
  • Установка/настройка антивирусной защиты.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий. 

Работа с серверами: 

  • Проведение профилактических работ.
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.  
  • Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.  
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.  
  • Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.  
  • Общие настройки почтового сервера компании. 
  • Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.  
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.  
  • Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.  
  • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.  
  • Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.  
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий. 

Работа с сетевым оборудованием: 

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Диагностика неисправности.  
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

 

 

Основные параметры тарифа: 

  • Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................8 часов
  • Количество плановых визитов в месяц...................................................Нет
  • On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа....................неограниченно
  • Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор.........оплачивается отдельно
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки..................неограниченно 

Это самый дешевый тариф обслуживания компьютеров. Однако он так же эффективен. По статистике нашей компании 85 % заявок решается с помощью удаленного доступа через сеть Интернет. При определенных настройках сети и выполнении инструкций подговленных нашей компанией возможно процент удаленного решения довести до 98%.

Это незаменимый вариант обслуживания компьютеров в компаниях удаленных от крупных городов. Т.к. очень часто в таких городах отсутствует квалифицированный ИТ персонал. В крупных городах этот вариант обслуживания так же часто используется. Не всегда имеет смысл в штате компании держать системного администратора по обслуживанию серверов и программного обеспечения.

Подключение через Интернет нашей компанией организуется через зашифровонный канал связи и абсолютно надежен и безопасен.

По этому тарифу мы можем организовывать платный визит в экстренных случаях на территорию заказчика в любом городе мира в кратчайшие сроки.

Для заключения данного договора Вам необходим Интернет со скоростью не менее 256 Kbps. и выделенный IP адрес.

При необходимости возможно изменения условий времени реакции до 10 мин. а так же прописать в договоре SLA.