ИТ-аутсорсинг
Бизнес компании, которая не использует последние достижения в сфере информационных технологий, вряд ли окажется успешным и выдержит конкуренцию в нынешних условиях, когда от информации и способности управлять ею зависит все большее. Одними из наиболее важных для компаний, стремящихся достигнуть ключевых позиций в профильных направлениях, являются вопросы надежности, непрерывности и информационной безопасности коммерческой деятельности.
От согласованности работы подразделения IT, степени системности его организации зависит практически вся составляющая компании, имеющая отношение к получению, обработке и хранению информации. Но чаще всего не является экономически целесообразным содержание большого штата профессиональных IT-специалистов, и выходом из подобного положения является аутсорсинг.
ИТ аутсорсинг, по определению, приведенному в "The Economist Pocket Handbook on Strategy" - это "передача части основных процессов сторонним организациям, например, технической поддержки и обслуживания – IT компаниям, транспорта – автохозяйствам, здравоохранения – медицинским учреждениям". Из определения очевидно, что аутсорсинг, сводя к минимуму управленческие затраты, предоставляет более оперативное и качественное решение непрофильных задач, давая возможность компании сконцентрировать свои усилия и свое внимание на основной деятельности.
Выгода ИТ аутсорсинга
Весьма часто ИТ аутсорсинг в своем бизнесе применяют быстрорастущие компании. Когда решать те или иные задачи нужно "уже вчера", а для их решения требуется целое подразделение, процесс создания и отладки работы которого может длиться больше года, аутсорсинг подчас является не только оптимальным, но и единственным выходом из ситуации. Рост компании требует наибольшей концентрации внимания на основной деятельности, поэтому растущие компании передают деятельность вспомогательную в аутсорсинг.
К настоящему моменту весьма четко определился перечень услуг, которые принято передавать в специализированные организации. Наиболее типичными услугами аутсорсинга являются:
- Аудит финансового состояния компании
- Реклама и Public Relations
- Консалтинг в области маркетинга
- Управление инфраструктурой информационных технологий
- Интернет-проекты
В настоящее время, когда отношения B2B и В2С развиваются все более интенсивно, взаимодействия с клиентами и партнерами становятся основными предпосылками к успеху в бизнесе, а IT аутсорсинг здесь является ключевым инструментом.
Иногда у той или иной компании может время от времени возникать необходимость в привлечении к делу редких или высококвалифицированных специалистов, таких, как инженер-программист, менеджер проектов корпоративных информационных систем, инженер по разработке технической документации, менеджер по внедрению и сопровождению программного комплекса. В подобных случаях наиболее целесообразным представляется обращение в компанию, оказывающую услуги по аутсорсингу в сфере информационных технологий.
IT-аутсорсинговые компании решают задачи по:
Техническому обслуживанию информационных систем, вычислительной техники и локальных сетей
- Обучению персонала заказчика работе с информационными системами
- Созданию и поддержке веб-проектов
- Аудиту качества, функциональности и безопасности IT инфраструктуры компании
- IT-консалтингу
- Разработке программного обеспечения на заказ
Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................................... 8 часов
- Количество плановых визитов в месяц.......................................................................... 1 визит
- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа....................................... неограниченно
- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор............................. неограниченно
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки...................................... неограниченно
- Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)............................................... Да
Работа с персональными компьютерами:
- Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
- Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
- Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Поддержка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами/факсами:
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
- Проведение профилактических работ.
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Список работ при плановом визите:
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................4 часа
- Количество плановых визитов в месяц.......................................................2 визита
- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа..................... неограниченно
- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор.......... неограниченно
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки................... неограниченно
- Работы по ремонту оргтехники (внесенной в договор)............................. Да
Работа с пресональными компьютерами:
- Переустановка/Настройка ОС серии MS Windows, Linux.
- Переустановка/Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Поддержка, контроль общего доступа Интернет в локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
- Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Поддержка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры/факсами:
- Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
- Проведение профилактических работ.
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Ремонт оргтехники (стоимость запчасти оплачивается отдельно).
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Список работ при плановом визите:
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)
Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по заявкам.........................8 часов
- Количество плановых визитов в месяц........................................................Нет
- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа.........................кол-во оплаченных часов
- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор..............кол-во оплаченных часов
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки.......................неограниченно
Работа с рабочими станциями:
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
- Установка/Настройка стандартных офисных программ.
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Проведение профилактических работ.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Установка/настройка антивирусной защиты.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с серверами:
- Проведение профилактических работ.
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
- Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
- Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
- Общие настройки почтового сервера компании.
- Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации.
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
- Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации.
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
- Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
Работа с сетевым оборудованием:
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
- Диагностика неисправности.
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Основные параметры тарифа:
- Гарантированное максимальное время реакции по заявкам....................8 часов
- Количество плановых визитов в месяц...................................................Нет
- On-Line решение проблем, с помощью удаленного доступа....................неограниченно
- Количество выездов специалиста по заявкам входящих в договор.........оплачивается отдельно
- Количество телефонных консультаций в службе поддержки..................неограниченно
Это самый дешевый тариф обслуживания компьютеров. Однако он так же эффективен. По статистике нашей компании 85 % заявок решается с помощью удаленного доступа через сеть Интернет. При определенных настройках сети и выполнении инструкций подговленных нашей компанией возможно процент удаленного решения довести до 98%.
Это незаменимый вариант обслуживания компьютеров в компаниях удаленных от крупных городов. Т.к. очень часто в таких городах отсутствует квалифицированный ИТ персонал. В крупных городах этот вариант обслуживания так же часто используется. Не всегда имеет смысл в штате компании держать системного администратора по обслуживанию серверов и программного обеспечения.
Подключение через Интернет нашей компанией организуется через зашифровонный канал связи и абсолютно надежен и безопасен.
По этому тарифу мы можем организовывать платный визит в экстренных случаях на территорию заказчика в любом городе мира в кратчайшие сроки.
Для заключения данного договора Вам необходим Интернет со скоростью не менее 256 Kbps. и выделенный IP адрес.
При необходимости возможно изменения условий времени реакции до 10 мин. а так же прописать в договоре SLA.